воскресенье, 13 марта 2011 г.

Смотреть Притворись моей женой онлайн

Притворись моей женой / Just Go with It [2011]



Главный герой Дэнни встретил Палмер, и чтобы произвести впечатление, рассказал о своей несуществующей жене и тяготах семейной жизни. Вместо ожидаемого сочувствия, Палмер хочет познакомится с его женой, и Дэнни необходимо срочно придумать, как выпутаться из столь интересного положения. К счастью, у него есть знакомая коллега Кэтрин, обаятельная и с детьми, которые и сыграют на время роль его семьи.
Год выпуска: 2011
Страна: США
Режиссер: Дэннис Дуган
Жанр фильма: мелодрама, комедия
Продолжительность: 117 мин.
Роли исполняли: Бэйли Мэдисон, Дэйв Мэтьюз, Бруклин Декер, Дженнифер Энистон, Николь Кидман, Аллен Коверт, Рэйчел Дрэч, Адам Сэндлер, Ник Свардсон, Кевин Нилон
Смотреть фильм Притворись моей женой бесплатно, Смотреть Притворись моей женой бесплатно без регистрации, Притворись моей женой смотреть онлайн без регистрации

Комментариев нет:

Отправить комментарий